Групповая форма работы. Изучая тему дня, дети узнают новое об окружающем их мире. Это расширяет кругозор ребёнка и пополняет его пассивный и активный словарный запас. На кругах педагоги используют наглядные материалы, мы ставим опыты по теме дня, проводим дегустации. А ещё показываем образовательные сказки и обсуждаем основную идею рассказа. На кругах дети учатся слушать педагога и друг друга, развивают самоконтроль.
Любимое всеми малышами музыкально-двигательное занятие. Мы поём песни и танцуем, проводим пальчиковую и логопедическую гимнастику. У детей развивается чувство ритма, внимание, память и речь. Дети учатся управлять своим телом и ориентироваться в пространстве.
В монтессори-среде есть мольберт, краски, тесто, пластилин, и в любое время ребёнок может заниматься свободным творчеством.
В творческих мастерских дети делают тематические аппликации и поделки. Рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, пастелью и пальчиковыми красками. На занятиях мы часто используем природные материалы и нестандартные художественные техники. Малыши создают как индивидуальные, так и коллективные работы.
Время | Активность |
---|---|
08:30 | Ранний приход |
09:00 | Встреча детей |
09:30 | Свободная работа в классе |
11:00 | Второй завтрак |
11:20 | Групповая работа (тематический, музыкальный круг, логоритмика, творческая мастерская) |
12:00 | Прогулка |
12:55 | Встреча родителей (завершение программы первой половины дня) |
13:00 | Обед |
13:30 | Дневной сон |
15:30 | Полдник |
16:00 | Свободная игра |
17:00 | Прогулка |
17:55 | Встреча родителей |